Бразильское джиу-джитсу — популярное боевое искусство

Бразильское джиу-джитсу 187BJJ с его мощной тактикой в ​​партере стало популярным боевым искусством, подходящим для всех.

Удар ногой, удар ногой, захват, удушение, захват руки, проход охранника, татуированный великан, победно бьющий себя в грудь и сотрясающий бойцовскую клетку — приемы и сценарии, знакомые тем, кто занимается смешанными единоборствами.

В то время как ММА включает в себя удары ногами тайского бокса и удары западного бокса, возможно, их наиболее важным репертуаром является продвинутая борьба в партере бразильского джиу-джитсу.

Япония приходит в Бразилию
Хотя бразильское джиу-джитсу гордится тем, что является бразильским боевым искусством, его происхождение можно проследить до традиций самообороны Японии. В этой стране древнее искусство борьбы голыми руками джиу-джитсу (мягкое искусство) стало дзюдо (способом гибкости) под руководством Дзигаро Кано, основателя дисциплины в 19 веке, после того, как он выиграл состязания против другие практикующие джиу-джитсу.

В начале 20 века Мицуё Маэда, один из первых специалистов по дзюдо в Японии, был отправлен Кано для демонстрации своего искусства за океаны. В 1917 году в Бразилии молодой Карлос Грейси увидел демонстрацию, представленную Маэдой, и, очарованный, сумел убедить японского борца взять его в ученики.

В свою очередь, Грейси передал все свои знания своим братьям, в том числе Хелио Грейси, который разработал так называемое Грейси Джиу-джитсу, которое стало синонимом бразильского джиу-джитсу.

Различия между бразильским джиу-джитсу и дзюдо
Следует отметить, что специальностью Маэды была не-вадза, или работа на земле. Эта техника должна была стать специальностью семьи Грейси. В то время как кодокан дзюдо в основном фокусируется на бросках из положения стоя, когда борцы часто встают после борьбы в партере, бразильское джиу-джитсу стремится довести и закончить бой в партере.

Бразильское джиу-джитсу также сохранило много опасных техник, таких как суставные замки, от которых дзюдо отказалось в своем современном стремлении стать безопасным видом спорта перед зрителями, видом спорта, представленным, например, на Олимпийских играх.

Столкновения с вызовами
Во время своих путешествий Маэда часто принимал вызовы боксеров, борцов, адептов саватэ и других боевых искусств. Принятие поединков против кого бы то ни было было практикой, с энтузиазмом перенятой Грейси и участниками другого основного течения бразильского джиу-джитсу, разработанного семьей Мачадо.

Как правило, эти полноконтактные встречи заканчивались на земле. Практикующие бразильское джиу-джитсу использовали удушающие приемы или замки, чтобы усмирить противников. В 1949 году Хелио Грейси принял вызов на поединок против Масахико Кимуры, великого японского чемпиона по дзюдо того времени, который, как и Маэда, был в показательном туре.

В этом захватывающем бою Кимура одолел Грейси, но Грейси отказалась сдаваться, даже когда японский борец повредил ему руку мощным рывком. Зрители были потрясены, услышав хруст костей руки молодого бразильца.

Несмотря на поражение, боевой дух Грейси всех впечатлил.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: