Особенности замены ремня ГРМ

Для автомобильных двигателей, как и для многих других аспектов повседневной жизни, сроки имеют решающее значение. Одним из компонентов автомобиля, который часто упускается из виду во время планового технического обслуживания автомобиля, является ремень газораспределительного механизма двигателя. Если он выйдет из строя, двигатель остановится, и автомобиль выберется на остановку. Счастливчик-автомобилист будет испытывать неудобства только при застрявшем на обочине дороги до тех пор, пока автомобиль не будет отбуксирован в ремонтную мастерскую для замены зубчатого ремня ГРМ. Замену ГРМ можно произвести в надежном автосервисе, например, в H2O.

замена ГРМ

С другой стороны, двигатель может получить серьезные, если не катастрофические повреждения внутренних компонентов. Этой потенциальной катастрофы можно избежать легко и относительно недорого, заменив зубчатый ремень в течение необходимого интервала замены.

Особенности замены ремня ГРМ

Зубчатые ремни по внешнему виду похожи на серпентиновый ремень моторного аксессуара, только они обычно имеют квадратные зубы на внутренней поверхности. Обычно они изготовлены из резины, усиленной нейлоном. ГРМ передает вращение коленчатого вала на распределительный. Вращающийся распределительный вал приводит в действие клапаны, которые подают воздух и топливо в цилиндры и выбрасывают продукты сгорания в выхлопную систему. Клапаны и поршни постоянно движутся вверх и вниз с очень высокими скоростями. Когда поршни опущены, клапаны открыты; когда поршень находится в верхней части своего хода, клапаны закрыты. Некоторые двигатели не допускают зазора между клапаном в его нижней точке и поршнем в его верхней точке.

Поэтому ремень газораспределительного механизма является важнейшим звеном, гарантирующим, что эти компоненты не будут сталкиваться. При столкновении могут произойти повреждения клапанов, поршней, головки и стенок цилиндров. Ремни газораспределительного механизма, как правило, защищены от посторонних предметов крышкой, что делает визуальный осмотр невозможным. многие отечественные автомобили, построенные в течение последних нескольких лет, и большинство импортируемых оборудованы зубчатым ремнем. Другие двигатели полагаются на цепь газораспределительного механизма, а не на ремень. Обратитесь к руководству пользователя или взять автомобиль в ремонтную мастерскую, если вы не уверены. Ремень газораспределительного механизма обычно заменяется каждые 60 000 — 90 000 миль. Замена зубчатого ремня обычно требует снятия приводного ремня двигателя, который работает от генератора переменного тока, водяного насоса, насоса гидроусилителя руля и кондиционера. Рассмотрите возможность замены этого ремня или нескольких ремней при установке нового зубчатого ремня.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: