Преимущества разработки маркетплейса

Маркетплейс — это веб-сайт или приложение, которое служит посредником между клиентами и компаниями или частными лицами, предлагающими товары или услуги в секторах B2B и B2C. Владельцы торговых площадок обычно сами не предлагают никаких товаров или услуг. Их задача — предоставить платформу, на которой взаимодействуют участники рынка. А заказать разработку маркетплейса Москва можно по ссылке. Рекомендую!

Основные преимущества маркетплейса


Учитывая рост рынка и области, которые еще не освоены этой технологией, владельцы бизнеса могут использовать бизнес-модель рынка и создавать свои собственные уникальные решения. Ниже перечислены некоторые ключевые преимущества управления собственным маркетплейсом.

Эффективность
Стоимость выпуска приложения для маркетплейса почти такая же, как стоимость запуска сайта электронной коммерции. Хотя логика работы электронной торговой площадки довольно сложна, ее функциональность может удовлетворить специфические потребности множества различных продавцов.

Доход
Владельцы торговых площадок могут выбрать поток доходов, который наилучшим образом соответствует их рыночной нише и отвечает их бизнес-целям. То, каким образом владельцы торговых площадок получают доход, определяет успех их платформы. Наиболее популярными моделями монетизации являются комиссионные, плата за размещение объявлений, подписка, плата за привлечение потенциальных клиентов, реклама и предоставление дополнительных услуг. Вы можете использовать комбинацию нескольких схем монетизации, но в начале работы лучше всего применять только одну.

Например, Craigslist и OLX зарабатывают на премиальных объявлениях. Наиболее успешные компании, работающие на рынке, такие как Booking.com, eBay, Etsy и Uber, используют комиссионную бизнес-модель.

Автоматизация
Основным источником дохода торговой площадки обычно являются комиссионные, которые она получает от продаж. Это требует высокой степени автоматизации бизнес-процессов. Нет необходимости заниматься какой-либо серьезной бумажной работой, поскольку все делается автоматически в рамках платформы.

Ценностное предложение
Торговые площадки предоставляют компаниям прекрасную возможность работать с поставками, которая не требует первоначальных инвестиций в физический магазин. Поставщики могут создать своего рода визитную карточку с рейтингами и отзывами клиентов, чтобы покупатели могли принимать обоснованные решения. Чтобы привлечь поставщиков товаров и услуг, а также клиентов, торговая площадка может предложить более низкую плату, больший потенциал заработка, превосходный пользовательский опыт, более привлекательный бренд и более безопасную среду приложения, чем ограничение охвата одним физическим местом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: