Особенности мониторинга цен конкурентов

Постоянно отслеживать цены всех конкурентов по нескольким товарам не просто сложно, а практически невозможно даже для интернет-магазина среднего размера. Именно здесь на помощь приходит «программное обеспечение для мониторинга цен». Программное обеспечение для мониторинга цен — это инструмент электронной коммерции, помогающий розничным торговцам и брендам отслеживать изменения цен конкурентов по всему миру. Оно помогает вам в режиме реального времени получить представление о ценах на продукцию конкурентов, акциях, наличии товара на складе и других данных, которые вы можете использовать для оптимизации своей ценовой стратегии на ходу. Это также поможет вам понять, на каком уровне конкурируют ваши продукты и как действия конкурентов по ценообразованию влияют на ваши продажи.


Особенности, на которые следует обратить внимание при выборе программного обеспечения для мониторинга цен представлены ниже. К слову, я уже давно произвожу мониторинг и анализ цен конкурентов с помощью uXprice. Это SaaS-peшeниe, c кoтopым мoнитopинг цeн кoнкуpeнтoв пpoиcxoдит co 100% тoчнocтью — cepвиc coбиpaeт цeны из peклaмныx oбъявлeний. Этo иcключaeт cбop лoжныx цeн, кoтopыe caйты нaмepeнo пoдмeшивaют для зaщиты oт пapcингa. A тaкжe oт cбopa цeн нa тoвapы, кoтopыx нeт в нaличии. Если вас, как и меня, интересует как провести мониторинг цен конкурентов максимально быстро и эффективно, рекомендую перейти по ссылке и ознакомиться с этим инструментом.

uXprice — мониторинг цен конкурентов в Google по имени товара

Больше информации о uXprice также можно найти в видео:

Особенности мониторинга цен конкурентов

Самая основная функция, которой должно обладать программное обеспечение для мониторинга цен, — это возможность автоматически отслеживать изменения цен на продукцию ваших конкурентов в режиме реального времени и представлять их вам в виде простой и понятной панели.

Идеальное программное обеспечение для ценообразования должно иметь возможность отслеживать движение запасов конкурентов, наличие и отсутствие товаров на складе, а также спрос на продукцию. Эта информация может помочь ритейлерам спланировать свою стратегию ценообразования и промо-акций соответствующим образом, повышая цены на продукты, отсутствующие на складах конкурентов, снижая цены на продукты, пользующиеся спросом, и максимально используя складские запасы конкурентов.

История данных о ценах

Для планирования ценообразования и ассортимента продукции важно найти решение для ценообразования, которое может предоставить вам полный исторический анализ динамики цен на продукцию. Имея полный исторический обзор ваших онлайн-каталогов (и, по возможности, каталогов ваших конкурентов), вы можете отслеживать движение запасов и эффективно определять правильные точки пополнения запасов, идеальное время запуска продукта, а также лучшие цены и рекламные акции.

Сложное программное обеспечение для ценообразования должно уметь выявлять идентичные и похожие продукты с различной номенклатурой, стандартизировать и обогащать описания в заранее определенном дереве категорий. Это обеспечит методичный и стандартизированный метод выявления и анализа совпадающих продуктов, не пропуская продукты с различными описаниями. Программное обеспечение также должно быть способно помочь вам сегментировать цены на продукты на основе различных категорий, таких как тип продукта, бренды, пользовательские теги, название и т.д.

Углубленное отслеживание конкурентов

Помимо мониторинга цен, важным аспектом интеллектуального программного обеспечения для ценообразования является анализ продуктов конкурентов по другим параметрам, таким как видимость продукта, отзывы покупателей, описание продукта, бестселлеры и т.д.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: