Плюсы сотрудничества с SMM-агентством для вашего бизнеса

Даже компании со штатными маркетинговыми командами предпочитают пользоваться услугами агентства по маркетингу в социальных сетях, чтобы ускорить маркетинг, разделить нагрузку (реализация стратегии социальных сетей — трудоемкая задача) и получить руководство от экспертов отрасли. А заказать SMM услуги от профессионального агентства можно на https://smoservice.media.

Некоторые малые и средние предприятия используют агентство по маркетингу в социальных сетях для проведения платных, основанных на данных кампаний в социальных сетях, в то время как их штатные маркетологи заботятся об органическом социальном контенте. Другие используют агентства социальных медиа для того, чтобы их собственный маркетинг мог сосредоточиться на других маркетинговых мероприятиях, таких как наружная и печатная реклама, маркетинг по электронной почте и PR.

Каковы преимущества использования агентства по маркетингу в социальных сетях?


В использовании агентства по маркетингу в социальных сетях нет никаких минусов. Если вы выберете авторитетное, надежное маркетинговое агентство с доказанным успехом в вашей бизнес-нише или с другими компаниями, сопоставимыми по размеру и положению с вашей собственной (электронная коммерция, малый и средний бизнес, крупная корпорация, местная франшиза и т.д.), они обеспечат вам более чем достаточную рентабельность инвестиций, чтобы покрыть гонорар маркетингового агентства в социальных сетях, или даже превысят ожидаемую рентабельность инвестиций. Давайте рассмотрим некоторые из основных преимуществ работы с агентством социальных медиа:

  1. Доступ к технологиям, которых у вас иначе не было бы

Некоторые агентства цифрового маркетинга, такие как LOCALiQ, владеют собственным (или сторонним) передовым программным обеспечением и технологиями маркетинга в социальных сетях. Какими? спросите вы.

Ну, такие технологии могут включать в себя выхаживание потенциальных клиентов, CRM-системы и CRM-воронки с конверсией, технологии оптимизации (которые корректируют вашу цифровую маркетинговую кампанию в режиме реального времени без вмешательства человека, чтобы оптимизировать ее для достижения выбранной цели), мозаичные данные и профилирование (детализированные, подробные данные и инструменты онлайн-таргетинга) и гораздо больше рекламных технологий, чем Facebook или Instagram могут предложить бизнес-пользователям.

  1. Эксперты в области стратегии социальных сетей

Менеджеры по работе с аккаунтами в социальных сетях являются экспертами в своей области, поскольку они ежедневно создают и оптимизируют кампании бизнеса в социальных сетях. Они курировали кампании в социальных сетях для обширного списка компаний и приобрели опыт и знания, чтобы знать, что работает при этом.

Они также находятся на переднем крае знаний о социальных сетях и изменениях алгоритмов социальных сетей, что означает, что ваши кампании в социальных сетях всегда будут находиться в наиболее адаптивных и умелых руках. Авторитетные SMM-агентства (такие как наше прекрасное!) являются партнерами Facebook, Google, Bing и других гигантов индустрии.

Более того, компаниям, занимающимся маркетингом в социальных сетях, платят за заботу о ваших кампаниях в социальных сетях, а это значит, что они дадут наилучшие результаты.

  1. Доступ к историческим данным о кампаниях в социальных сетях

Лучшие агентства по маркетингу в социальных сетях обладают огромным количеством данных с подробным описанием того, что сработало для всех типов компаний, типов кампаний, вертикалей и отраслевых ниш. Есть шанс, что они работали с компаниями схожего с вами размера, вертикали и ниши, которые имели те же бизнес-цели, что и вы, и они видели, что работает в социальных сетях для них, а что нет.

Любое агентство по маркетингу в социальных сетях, которое стоит ваших денег, будет использовать свои исторические данные для принятия решений на основе данных для ваших кампаний в социальных сетях, при этом адаптируя их к вашим индивидуальным целям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: