Преимущества продвижения в Telegram (+Отзыв на СМОСЕРВИС)

Telegram-маркетинг — это вид мессенджер-маркетинга, который подразумевает продвижение бренда через Telegram. С помощью этого канала вы можете расширить охват аудитории, увеличить продажи и помочь клиентам изучить ваш сервис.

Почему вы должны использовать Telegram-маркетинг для своего бизнеса?
По состоянию на апрель 2020 года аудитория Telegram выросла до 400 миллионов активных ежемесячных пользователей. Каждый день приложение скачивают и регистрируются 1,5 миллиона пользователей. Растущая популярность платформы позволяет маркетологам пользоваться многими из следующих преимуществ. А заказать накрутку подписчиков в Telegram можно на сайте СМОСЕРВИС: https://smoservice.media/telegram/telegram-subscribers/. Отличный сервис!

Преимущества продвижения в Telegram

Позволяет маркетологам держать свою аудиторию в курсе событий. Это возможно с помощью каналов Telegram. Создайте публичный или частный канал и пригласите присоединиться к нему ваших текущих клиентов. Выкладывайте больше фотографий и видеороликов о своих продуктах, рассказывайте подписчикам об истории своего бренда, представляйте свою команду. Уведомляйте клиентов о предстоящих распродажах и горячих предложениях.
Помогает маркетологам лучше общаться со своими клиентами. Группы Telegram помогут вам напрямую взаимодействовать с вашими клиентами. Группа Telegram — это чат, в котором вы можете общаться со своей аудиторией, а участники группы могут взаимодействовать друг с другом. Вы также можете добавить администраторов для более эффективного управления группой. С помощью группы вы можете позволить своим постоянным клиентам помогать новым потенциальным клиентам, отвечая на вопросы о вашем продукте или услуге. Группы Telegram — это отличная возможность создать сообщество.
Позволяет брендам поддерживать клиентов 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Именно здесь в игру вступают чат-боты. Чатбот — это онлайн-помощник, который вы можете использовать для оптимизации повседневных задач. Делегируйте ответы на часто задаваемые вопросы, обработку заказов и консультирование клиентов чат-ботам, которые доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Таким образом, ваша служба поддержки клиентов сможет работать над более сложными вопросами. Создайте чат-бота без каких-либо технических навыков с помощью SendPulse и разработайте потоки автоответчиков для отправки сообщений после того, как пользователь введет указанное вами ключевое слово, например, «доставка», «цена» или «возврат».
Позволяет брендам привлекать трафик на веб-сайт. Поделитесь ссылками на свои целевые страницы, пригласите клиентов ознакомиться с вашей новой коллекцией или поделитесь ссылкой на отзывы ваших клиентов. Таким образом, вы увеличите трафик на конкретные страницы сайта.
Повысьте вовлеченность пользователей. Вы можете легко сделать это с помощью опросов Telegram. Создайте опрос с несколькими вариантами ответов, чтобы узнать мнение клиентов о вашем продукте или услуге; создайте викторину, в которой вы объясните, почему пользователь выбрал неправильный вариант. Последний вариант особенно хорош для образовательных услуг. Ваши опросы могут быть анонимными.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: