Как зарабатывают блоггеры

С развитием технологий и мировой паутины появилась работа онлайн. Работа в интернете позволила развиваться и зарабатывать разным слоям населения, детям и взрослым, потому что:

  • а) это удобно;
  • б) это работа чаще всего дома;
  • в) она еще и заработок приносит, вау!

Блоггинг скорее более удобный вариант получения денег. В первую очередь это — творческое развитие. Многие приходят туда для того, чтобы показать себя и найти отклик среди людей. И монетизация скорее приятное дополнение. Как и для многих коммерческих проектов — это способ рассказать о себе обществу. Для контентмейкеров блоггинг дает хороший старт для набора популярности. Для того, чтобы начать зарабатывать на блоге, необходимо рекламировать товар или услугу в том или ином виде. Наиболее рациональным и решением станет сотрудничество с компанией Перфлюенс, которая профессионально занимается рекламным сотрудничеством в сфере блоггерства.

Все знают кто такие блоггеры, так как же они зарабатывают?

Самый популярный способ — реклама. Работает данная схема довольно просто. Компания или бренд (рекламодатель) связывается с блогером и просит прорекламировать их товар или страницу, или блоггер сам ищет себе рекламодателя и предлагает ему рекламу за оплату или по бартеру. Цена за такую рекламу формируется исходя из количества просмотров рекламной вставки. Соответственно, чем больше просмотров и откликов от рекламы, тем больше можно получить выручки. А чем больше подписчиков, тем больше оборот у рекламы.

Второй способ зависит непосредственно от количества подписчиков. Это монетизация. Многие платформы предлагают пользователям участие в их партнерской программе. Конечно, при соблюдении некоторых условий. Так, и у YouTube, и у Facebook и многих других площадках и интернет-магазинов есть программа для своих пользователей. И при соблюдении их условий можно монетизировать свой контент и получать за него определенную сумму. Неплохо, правда?

Третий способ — это продажа собственных продуктов и товаров. Многим блоггерам их контент помог развить свой собственный товар и услуги. Почему он продается лучше? Потому что многим людям хочется доверять своим кумирам. В Instagram среди блогеров стало популярным разрабатывать свои программы и чек листы, где они делятся тем, чему сами научились. И это продается. Таким образом и музыканты могут продвигать в массы свои треки, или стендап-комики, которые рекламируют свои выступления. И за счет существования блога и популярности они могут развивать свой контент.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: